Работаем по всей России
+7(812) 702-04-52
справочная служба

Офис работает с 08.00 до 17.00

Разработка технологического процесса

  • Разработка технологического процесса изготовления деталей в СПб | Разработка технологического процесса изготовления деталей по доступным ценам

Для производства любой детали требуется разработка основного технологического процесса. Решение этой сложной задачи предполагает большое число допустимых решений. Непосредственно сам технологический процесс, в ходе которого будет изготовлена деталь, имеет общую схему. Она может быть представлена, в соответствии с требованиями рабочего чертежа, как последовательные приближения к основным показателям детали.

во-первых это
Непревзойденное качество готовой продукции
во-вторых
Один из самых современных технопарков в СПб
и в-третьих
Лучшие цены на металлообработку

Основные этапы приближения:

  • Заготовительный. Процедура первого приближения.
  • Черновой этап. Процедура второго приближения.
  • Чистовой этап. Процедура третьего приближения.
  • Отделочный этап. Процедура четвертого приближения.

Применение данного научного подхода позволяет объяснить тот факт, что в процессе черновой обработки могут появиться относительно существенные погрешности. Это происходит в результате деформации заготовки, которую вызывает существенный нагрев детали и процесс резки. Кроме того, отделочные операции проводятся в конце маршрута. Это позволяет снизить риск ненамеренного повреждения поверхностей, прошедших окончательную обработку, в процессе транспортировки. Важно учитывать то обстоятельство, что выполнение черновой обработки, вероятнее всего, будет доверено работнику с начальной квалификацией на бывшем в употреблении и изношенном оборудовании. Общая последовательность работы устанавливается в следующем порядке: первыми обрабатываются поверхности, принятые условно за технологические базы. После этого последовательной обработке подвергаются другие поверхности, с учетом степени точности в обратном порядке.

Построение маршрута по изложенному выше принципу целесообразно не для каждого ситуации. При условии, что обрабатываемая поверхность имеет небольшие габариты и исходная заготовка жесткая, а для некоторых элементов заключительную доработку допускается проводить на начальном этапе маршрута. В некоторой степени предлагаемый принцип проведения работ находится в противоречии с принципами концентрации обработки. Смысл последнего заключается в совмещении переходов обработки чистовой и черновой в течение одной операции. В случае, когда деталь подвергают термической обработке, то в процессе ее изготовления технологию разделяют на два этапа: до и после термообработки.

Необходимо предусмотреть заранее возможность обработки отдельных поверхностей или правку деталей сразу после термообработки, требующихся для устранения деформации. В зависимости от назначенных конструкторских баз планируется последовательность обработки. По завершении операции механической обработки традиционно назначается контрольная операция. Допускается изменение последовательности проведения операций с учетом того, по какому процессу деталь будет обрабатываться: групповому или типовому.

Разработка технологического процесса для производства деталейТехнологический маршрут обработки детали составляется перед процедурой оформления технологического процесса на картах. Для его проведения рекомендуется использовать черновую тетрадь. Для курсовых проектов проводится подробное изложение задания в пояснительной записке. Два или несколько маршрутов разрабатывается в случае, когда изготовление детали осуществляется на разном оборудовании или из разных заготовок. В зависимости от исходных производственных условий выбирается самый экономически выгодный вариант. При возникновении трудностей с определением верного решения, следует провести соответствующие экономические расчеты. В маршрутный лист включаются соответственно весь перечень операций.

Производство детали по технологическому маршруту начинается только после подтверждения в лице руководителя. Это послужит основанием для разработки технологического процесса с использованием операционных карт. По завершению работ по составлению операционных карт следует приступать к оформлению маршрутных карт.  Как правило, на стадии проектирования изначально выбранный маршрут чаще всего проходит вынужденную правку и корректировку.

Примеры выполненных работ

У вас появился вопрос?

с большим удовольствием на него ответим